С 2006 года наша команда «подсела» на CMS 1C-Битрикс. Раньше, как и у всех уважающих себя студий была своя CMS, которую мы холили и лелеяли. Но потом, разумеется, отказались, потому что достойная поддержка собственной CMS обходилась очень дорого. На протяжении 10 лет копили знания и умения в работе с системой 1С-Битрикс.
На сегодняшний день на подавляющее количество интернет-магазинов на базе данной CMS без слез не взглянешь. Они, зачастую похожи на наш первый проект, который мы сделали на 1С-Битрикс.
Именно поэтому наш профиль сегодня - это работа с существующими интернет-магазинами, в которых много чего нужно переделывать.
Если говорить об интеграции, то тут следует отметить, что разбираться в 1С нужно не меньше, а может быть, даже и больше. Именно поэтому в нашей команде есть специалисты, которые очень хорошо понимают процессы, происходящие в 1С. Именно то, что мы одинаково хорошо знаем оба продукта и делает нашу компанию уникальной на рынке предоставления данных услуг.
Раньше автоматизация магазина происходила так. Есть магазин с кассовыми аппаратами и есть бэк-офис, в котором происходит работа с заказами, вся логистика и прочее. Теперь вместо магазина или как его дополнение - появляется интернет-магазин. При этом бэк-офис никуда не девается. Именно поэтому интеграция на базе 1С требует хорошего знания данного продукта.
Мы не работает с другими системами, потому что их не знаем. Но если у вас в компании 1С и интернет-магазин на базе 1С-Битрикс, то в решении задач по интеграции мы очень сильны.
Исключение - интеграция через API. Если у вас 1С и система, у которой есть API, то интеграции мы сделаем. Частая задача - у ритейлеров, которым необходимо подключить в 1С удаленные склады оптовых поставщиков, получить весь перечень товаров и наладить автоматический обмен заказами.
Или более простой вариант с 1С-Битрикс. Когда в систему нужно автоматически подгружать прайсы в формате CSV или XML. Такие задачи мы так же решаем без проблем. Но этот вариант становится все менее популярным, так как 1С на сегодня, есть практически у всех продавцов.
Интеграцию можно сделать несколькими решениями.
Способ | Плюсы | Минусы |
---|---|---|
Сделать все самим | Решаются все задачи от и до. | Цена такой интеграции высока, и самое главное, поддерживать данную интеграцию очень дорого. Плюс, не самый хороший вариант - привязка к одному вендору, от которого тяжело уйти. |
Использовать устаревшие решения | В период с 2004 по 2008 года мы сделали и очень хорошо поддерживали свой продукт OSG. Особенно хорошо он работал с системой 1С на платформе 7.7. | Но развитие 1С и развитие CMS 1C-Битрикс сделали н е актуальным данный продукт. И очень тяжело постоянно поддерживать его в актуальном состоянии. Подобных решений на рынке много. Но это тупиковый вариант интеграции. |
Сделать интеграцию на базе существующего модуля обмена, сделанного и поддерживаемого на должном уровне компанией 1С-Битрикс. | Это самый правильный вариант. Модуль использовать этот, а доработки вести или в 1С, или в 1С-Битрикс. Это не привязывает вас к какому-то одному разработчику и модуль можно без проблем обновить, используя все новые возможности. | Модуль не может выгружать некоторую информацию |
Самое главное. Мы можем сделать многое со стороны 1С и со стороны 1С-Битрикс. Модуль мы не трогаем, что бы была возможность обновить его.